Логотип

CKEK

Открытое акционерное общество "Северо-Кузбасская энергетическая компания" – многопрофильная управляющая компания предприятиями жилищно-коммунального комплекса Кемеровской области, которая входит в реестр сетевых организаций РФ.

Под управлением ОАО "СКЭК" находятся 11 предприятий, 8 из которых – прямого коммунального профиля.

Компания оказывает услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в городах Кемерово, Березовский, п.г.т. Промышленная, услуги по транспортировке электроэнергии в городах Кемерово, Березовский и Ленинске-Кузнецкий, услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения в городе Березовский.

 

В соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ от 18.07.2011 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и т.д. устанавливаются общие принципы и основные требования к закупке товаров, работ и услуг.

В соответствии со ст.4 Федерального закона №223-ФЗ "Информационное обеспечение закупки" предприятиями, осуществляющими деятельность в соответствии с данным законом, на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок должна публиковаться информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора и т.д.

В конце 2015 года на предприятии было принято решение автоматизировать процесс по оперативному отслеживанию изменений в сфере закупок, с целью последующего размещения информации о своей закупочной деятельности на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок

При этом контроль изменений необходимо осуществлять по следующей документации о закупках:

-            Заключение новых договоров, дополнительных соглашений с контрагентами на поставку товаров, работ и услуг;

-            Регистрация в учетной системе предприятия документов по поставке от контрагентов (актов, товарных накладных, счетов-фактур);

-            Проведение платежных и прочих документов по взаиморасчетам с контрагентами в рамках договоров (актов взаимозачета).

 

Основные задачи, которые предстоит решить специалистам ООО "Финансовые технологии" при автоматизации данного процесса:

  • экспорт информации по договорам о закупочной деятельности из системы Галактика ERP при их создании и внесении изменений, а также последующий импорт в систему DIRECTUM;
  • экспорт информации по первичным документам к договорам о закупочной деятельности (акты, накладные, платежные поручения и т.д.) из системы Галактика ERP при их создании и внесении изменений, а также импорт в систему DIRECTUM;
  • формирование заданий лицу, ответственному за публикацию информации на сайте госзакупок, при создании и любых изменениях в договорах о закупочной деятельности, а также первичных документах к ним, для размещения необходимой информации на сайт Российской Федерации о закупках;
  • формирование заданий специалистам договорного отдела, а также ответственным лицам других служб (ФЭО, бухгалтерия), для предоставления "скан-копий" первичных документов по исполнению договоров, при их создании и любых изменениях в системе Галактика ERP, с целью публикации данных документов на сайте госзакупок;
  • контроль исполнения сроков заданий по данному процессу для всех его участников.

Напишите нам:

Внедрение систем
Обучение руководителей и специалистов
Разработка
Техническая поддержка
IT-Консалтинг
Подписка на рассылку
Вас интересует:
Отправить

Заказать презентацию:

Отправить