Логотип

Азот2После завершения проекта внедрения заявочной кампании на базе системы Галактика ERP на КАО "Азот", специалисты компании ООО "ФТ-Консалт" совместно со специалистами КАО "Азот" осуществляют техническое обслуживание, разработку новых решений, а также развитие существующего функционала системы.

В ходе развития функционала заявочной кампании решаются задачи увеличения контроля сроков, количеств и стоимости, сокращения времени на обработку данных, оперативности получения необходимой информации, оптимизации и увеличения гибкости работы алгоритмов, что способствует повышению эффективности работы сотрудников КАО "Азот" в рамках процессов материально-технического обеспечения и технического обслуживания и ремонта оборудования заявочной кампании.

Таким образом, на сегодняшний день сотрудниками предприятия КАО "Азот" успешно используется следующий функционал заявочной кампании системы Галактика ERP:

  • ведутся справочник цен для оформления заявок на материалы, заявки на добавление записей в каталог ТМЦ и прайс-листов, а также информация о нормативных сроках поставки материалов, страховых и аварийных запасов ТМЦ;
  • рассчитываются потребности в нормируемых материалах, необходимые для выполнения технологического процесса;
  • в системе осуществляется формирование заявок на ненормируемые и вспомогательные материалы, материалы на общепроизводственные и общехозяйственные цели;
  • сводная потребность в ТМЦ по предприятию формируется с учетом фактических остатков и нормативных запасов;
  • вовлечение свободных остатков осуществляется в соответствии с данными потребностей в ТМЦ;
  • формируется план закупок с информацией о необходимых сроках начала работ по каждой позиции ТМЦ с учетом плановых дат обеспечения и базовых сроков поставки;
  • формируются заявки поставщикам, карточки лота для проведения тендера на поставку ТМЦ, спецификации к договорам на поставку на основании заявок поставщикам;
  • осуществляется контроль исполнения сводной потребности, в том числе с помощью отчетных форм;
  • осуществляется резервирование всех ТМЦ, поступающих на предприятие под заявки структурных подразделений, в том числе каждой заявки на ремонт;
  • осуществляется контроль наличия свободных остатков на центральных складах, их вовлечение и резервирование под конкретные заявки структурных подразделений;
  • осуществляется контроль выдачи зарезервированных ТМЦ с центральных складов предприятия;
  • ведутся каталоги объектов ремонта, видов ремонта, периодичности и продолжительности проведения ремонтов, нормативов трудоемкости по видам работ, норм использования машин и механизмов;
  • графики выполнения ремонтов оборудования рассчитываются с учетом периодичности и дат проведения последних ремонтов;
  • заявки на ремонт оформляются в соответствии с лимитом денежных средств на обеспечение ремонтных работ материалами, оборудованием, услугами подрядных организаций, а также осуществляется их согласование с автоматическим оповещением по эл. почте сотрудников, участвующих в данном процессе;
  • формируются сводные потребности по заявкам на ремонт в разрезе каждого исполнителя ремонтов;
  • отпуск материалов с центральных складов для выполнения ремонтов осуществляется с автоматическим контролем количества в заявках на ремонт;
  • отражается факт выполнения ремонтов путем оформления актов выполненных ремонтов, актов на списание израсходованных материалов;
  • формируются отчеты по графикам выполнения ремонтов, исполнению графиков, отчеты по материалам, полученным и израсходованным на ремонт, плановым и фактическим трудозатратам на проведение ремонтных работ.

Напишите нам:

Внедрение систем
Обучение руководителей и специалистов
Разработка
Техническая поддержка
IT-Консалтинг
Подписка на рассылку
Вас интересует:
Отправить

Заказать презентацию:

Отправить