Логотип

Внедрение Платежного календаря на предприятии АО "Черниговец"

Пл.календарьНа предприятии АО "Черниговец" завершился проект по внедрению функционала системы Галактика ERP  "Оперативное управление денежными средствами предприятия".

 

Задачами проекта, поставленными руководством предприятия и компании ХК СДС, являлись:

  • Реализация в единой системе, с участием всех ответственных лиц, процесса согласования Заявок на оплату и Финансовых обязательств с автоматической проверкой контролируемых параметров: лимитов БДДС, дебиторской и кредиторской задолженности, договорных условий.
  • Реализация функционала по формированию Реестров на оплату на основании согласованных Финансовых обязательств, в форме, утвержденной Холдинговой компанией.
  • Реализация функционала по обмену данными о платежах, направляемых на согласование, между предприятием и Холдинговой компанией:

-        экспорт Реестра платежей в формате xml из БД предприятия в систему автоматизированного казначейства Холдинга:

-         импорт информации об акцепте платежей в формате xml из системы автоматизированного казначейства в БД системы Галактика ERP предприятия.

 

В рамках проекта реализован следующий функционал:

 1. Ведение договорных условий. Реализован упрощенный интерфейс ввода условий оплаты по договорам: процента или суммы предоплаты, количества дней для оплаты по факту поставки.

В рамках функционала предусмотрено ведение различных вариантов оплат для договоров, содержащих следующие условия:

-          Предварительная оплата/оплата по факту;

-          Оплата по графику;

-          Оплата по уведомлению о готовности;

-          Оплата по этапам работ.

2. Ведение Графиков оплат по договору, в виде интерфейса, открываемого из карточки договора. Интерфейс содержит минимальный набор заполняемых полей, необходимых для контроля договорных условий при согласовании Заявок на                  платеж.

3. Автоматическая проверка наличия в Заявках и Финансовых обязательствах статьи БДДС и при необходимости автоматическое заполнение из договора.

 4. Реализация механизма согласования в системе Заявок на оплату и Финансовых обязательств всеми участниками процесса (Кураторы договоров, Руководители подразделений, Финансово-экономическая служба предприятия, Департамент                   казначейства Холдинговой компании).

 5. Автоматическая проверка контролируемых параметров при согласовании Заявок на оплату и Финансовых обязательств.

При согласовании документов указанных типов, предприятием контролируются следующие параметры:

-        Лимит Бюджета движения денежных средств. В разрезе каждого ЦО рассчитывается свободный остаток денежных средств по статьям бюджета, с учетом лимита, ранее согласованных, но еще не оплаченных, и фактически проведенных платежей. При проверке лимита осуществляется учет переходящих неиспользованных остатков ДС в рамках предыдущих месяцев квартала.

-        Состояние дебиторской и кредиторской задолженности. Реализована возможность гибкой настройки фильтров на счета/субсчета бухгалтерского учета, участвующие в расчете ДКЗ, возможность установки параметра по контролю ДКЗ по Контрагенту или Контрагенту/договору.

-        Условия оплаты, предусмотренные договором. Реализована возможность автоматической проверки суммы возможной оплаты по договору (с учетом заданных условий предоплаты и оплаты по факту, указанных  в карточке договора), а также срока оплаты по условиям договора с учетом дат поставки. Весь расчет осуществляется на основании информации из договора и всех платежных и сопроводительных документов, привязанных к договору.

По результатам проверки всех контролируемых параметров выдается развернутый протокол, с информацией о результатах проверки и исходных данных, участвующих в проверке.

В рамках системы реализована гибкая настройка проверки контролируемых параметров для различных групп пользователей. Настройка позволяет включать/отключать проверку одного или нескольких контролируемых параметров. Данная возможность удобна для согласования срочных, важных платежей, согласование которых осуществляется Руководителями служб, обладающими полномочиями согласования платежа даже при нарушении какого-либо из проверяемых условий (например, состояния ДКЗ).

6.      Интеграция с системой автоматизированного казначейства Холдинговой компании.

В рамках решения осуществляется формирование и передача в Холдинговую компанию на согласование Реестров платежей.

Реестры платежей формируются в xml формате (для загрузки Реестров в систему автоматизированного казначейства Холдинговой компании) и xls формате (для получения печатной формы).

В рамках данного этапа реализован функционал по автоматической смене статуса Финансовых обязательств (в момент формирования xml файла), означающей передачу документа на согласование в ХК.

Также реализован функционал импорта данных в систему Галактика ERP сведений об акцепте платежей департаментом казначейства ХК.

Напишите нам:

Внедрение систем
Обучение руководителей и специалистов
Разработка
Техническая поддержка
IT-Консалтинг
Подписка на рассылку
Вас интересует:
Отправить

Заказать презентацию:

Отправить