Ведение налоговых расчетов обеспечивает автоматизированное формирование документов регистрации и оплаты налогов в организациях с большим количеством обособленных структурных подразделений. Документы формируются в разрезе филиалов, бюджетов и налогов.
При заполнении налоговых платежных документов филиалов необходимы функции, не требуемые для иных платежно-расчетных документов. Например, в реквизитах плательщика требуется отображать наименование и ИНН головной организации и т.п.
Ведение налоговых расчетов обеспечивает корректное формирование всех реквизитов платежных документов, а также позволяет:
Такие возможности достигнуты благодаря использованию специального классификатора «Структура налоговых расчетов предприятия». Он является аккумулирующей таблицей начислений и платежей в соответствующем разрезе (бюджет, налоги, налоговые органы, типы платежей и начислений). Структура взаимодействий формируется один раз — в начале эксплуатации модуля, а затем корректируется или дополняется при изменении схем расчетов.
Важной особенностью модуля является взаимосвязь между структурными подразделениями и налоговыми платежами. Такой подход упрощает заполнение платежных документов в случае большого количества подразделений (например, 300 и более).
Разграничение прав доступа к документам используется для разделения налогов на начисленные и уплаченные, а также блокировки оплаченных документов (платежных поручений, авизо, актов регистрации). Метод, простой в использовании и достаточно элегантный в своем решении, оказывается очень эффективным в работе.
![]() |
29 Января 2014
Ангарский Азотно-туковый завод приступил к внедрению системы Галактика ERP
|
![]() |
12 Марта 2014
Галактика ERP на ОАО «Алтайвагон»
|