Логотип

Новости

Паспортизация оборудования

Каталог объектов ремонта предназначен для ведения каталога технологического оборудования и других объектов ремонта, являющегося основным источником данных для модуля. На его основе построен расчет графика ремонтов и планирование ремонтных работ.

Для ввода информации используются либо паспорт завода изготовителя на оборудование, агрегаты и их комплектующие, либо внутрифирменная документация, содержащая техническое описание объекта, место его установки, данные ответственного лица, срок гарантии, даты выпуска и ввода в эксплуатацию, а также информацию о нормах и регламенте проведения ремонтных работ.

Возможен импорт данных из картотеки основных средств, при этом их составляющие (комплектующие) импортируются в каталог комплектующих и в каталог объектов ремонта.

Если модуль Управление ТОРО используется совместно с модулем Управление транспортом, то данные из картотеки Транспортных средств импортируются вкаталог объектов ремонта, а шины и комплектующие импортируются в Каталог комплектующих.

В каталоге объектов ремонта в режиме отображения =Иерархия = уровни иерархии отображаются определенным обозначением, настройка которого производится при создании нового дерева объектов ремонта. Настройка типов отображения различных уровней иерархии может производиться для закрытой группы, открытой группы и негрупповой записи.

Режим работы с каталогом объектов ремонта в виде дерева (иерархии) связей между объектами ремонта и различными каталогами позволяет в удобном и наглядном виде составлять иерархию по любому правилу. Текущая иерархия отображается в заголовке окна.

Например, если в качестве узлов дерева взять подразделения, то получится иерархия по месту установки объекта ремонта или, если включить одни объекты в состав других, то можно описать состав оборудования по узлам или агрегатам.

Дерево связей может быть сформировано либо автоматически, либо ручным способом.

При создании/редактировании настройки иерархии каталога объектов ремонта может быть указана своя пиктограмма (значения в полях: Закрытая группа, Открытая группа, Негрупповая запись). Выбор пиктограмм осуществляется из каталога обозначений.

В иерархическом представлении каталога объектов ремонта предусмотрена возможность отображать свои пиктограммы для каждого объекта ремонта.

Режим Описание объекта предназначен для паспортизации и классификации объекта, содержит следующие вкладки:

  • Паспорт — содержит паспортные данные объекта ремонта.
  • Классификация — позволяет задать классификацию по: центру ответственности, организации, подразделению, месту установки, виду собственности, виду деятельности, виду объекта ремонта, типу объекта ремонта, группе объекта ремонта, марке объекта ремонта, технологической цепочке (линии), основному куратору, основному исполнителю, основному способу выполнения, источнику финансирования.

  • Дополнительно — содержит описание дополнительных атрибутов (полей), расширяющих состав паспорта объекта ремонта. Перечень возможных атрибутов определяется классификатором, заполнение которого выполняется в пункте менюНастройка => Дополнительные атрибуты для объектов ремонта. Ввести можно как дополнительные атрибуты, так и дополнительную классификацию объектов; сортировка устанавливается по порядковому номеру.
  • ОС отображается карточка Основного средства из модуля ОС. Для объектов ремонта, не связанных с ОС, сделана возможность ввода атрибутов ОС в специальном режиме=Атрибуты ОС=. Этот режим применяется когда Галактика ERP используется подрядчиками, которые выполняют ремонт на объектах заказчика (эти объекты, как правило, не вводят в картотеку ОС подрядчиков, так как в картотеке ОС учитывают собственные объекты). Поэтому атрибуты таких ОС вводятся не в картотеку ОС, а в специальном режиме =Атрибуты ОС=.
  • ТС отображается карточка Транспортного средства из модуля Управление транспортом (только если объект ремонта связан с транспортным средством). Просмотр путевых листов осуществляется при нажатии кнопки [Путевые листы].
  • Документы — вводятся различные документы с указанием номера, даты документа, дополнительной информации о документе. Наименование документа выбирается изКаталога тех. Документации, заполнение которого выполняется в пункте менюНастройка => Заполнение каталогов => Каталог тех. документации. Если в выбранном документе из Каталога тех. документации заполнено поле Содержание документа, то эти данные переносятся в мемо-поле выбранного документа, после чего его можно отредактировать, добавив детальное описание объекта ремонта или любую тестовую и графическую информацию, описывающую назначение и особенности данного объекта ремонта (может содержать фотографию объекта, схему, чертеж, диаграмму и т.п.).
  • МОЛ — содержит историю изменения списка ответственных лиц с анкетной панелью, отображающей информацию из модуля Управление персоналом и фотографию ответственного лица..
  • Настройки — можно настраивать различные пользовательские параметры, которые будут действовать только для данного объекта ремонта.
  • Нормы — содержит описание норм для расчета графика ремонтов. Для просмотра и редактирования доступна анкетная панель с атрибутами нормы

Объект ремонта может находиться в одном из статусов (в работе, в простое, в плановом ремонте, во внеплановом ремонте, неисправное состояние, превышение срока службы, обнаружены дефекты, выбыл из эксплуатации).

Для расчета графика ремонтов обязательным является заполнение норм ремонтов, которые вводятся на основе типовых норм.

Напишите нам:

Внедрение систем
Обучение руководителей и специалистов
Разработка
Техническая поддержка
IT-Консалтинг
Подписка на рассылку
Вас интересует:
Отправить

Заказать презентацию:

Отправить