Логотип

Новости

Плановые и фактические затраты на ТОРО

Модуль обеспечивает расчет плановых и фактических затрат материальных и трудовых ресурсов либо в аналитическом виде (подразделение, объект ремонта, вид ремонта, ремонтная работа, контрагент), либо в сводном (свернутом) виде по одному из этих признаков. Перечень затрат формируется по выбранному варианту графика.

Учет затрат обеспечивает расчет затрат на материальные и трудовые ресурсы по указанному варианту графика ремонтов либо в аналитическом виде (подразделение, объект, вид ремонта, ремонтная работа), либо в сводном (свернутом) виде по одному из этих признаков. Любой вариант расчета может быть сохранен в архиве и затем получен, если в диалоге расчета указан признак Сохранить расчет в архиве.

Плановые затраты

Аналитическая ведомость 

Пункт меню Отчеты => Учет затрат => Плановые затраты => Аналитическая ведомость обеспечивает расчет в аналитическом виде затрат на материальные и трудовые ресурсы для выполнения ремонтных работ с учетом параметров формирования отчета.

Плановая Аналитическая ведомость формируется на основе заявок на ремонт для указанного варианта графика ремонтов, указанного периода ремонтов заданного вида графика и типа ремонтов для всех объектов ремонта, удовлетворяющих условию фильтра и с учетом указанного суммирования.

Перед получением отчета в диалоге можно указать признак сохранения расчета в архиве вариантов расчета затрат.

Отчет содержит следующие данные:

  • Подразделение, номер объекта ремонта, объект ремонта, инвентарный номер, вид ремонта, ремонтная работа;
  • Стоимость трудозатрат и материалов, общие затраты для каждого указанного выше сочетания.

Сводные затраты

Пункт меню Отчеты => Учет затрат => Плановые затраты => Сводные затратыобеспечивает расчет затрат на материальные и трудовые ресурсы, с учетом параметров формирования отчета, свернутых:

  • по подразделениям;
  • объектам;
  • по видам ремонта;
  • по ремонтным работам;
  • по контрагентам.

Формирование плановых Сводных затрат производится на основе заявок на ремонт для указанного варианта графика ремонтов, указанного периода ремонтов заданного вида графика и типа ремонтов для всех объектов ремонта, удовлетворяющих условию фильтра.

Перед получением отчета в диалоге можно указать признак сохранения расчета в архиве вариантов расчета затрат.

Отчет содержит следующие данные:

  • Наименование объекта ремонта (подразделение, вид ремонта ремонтная работа или контрагент в зависимости от выбранного разреза формирования отчета);
  • Стоимость трудозатрат и материалов, общие затраты для каждого значения выбранного разреза.

Фактические затраты

Пункт меню Отчеты => Учет затрат => Фактические затраты обеспечивает расчет фактических затрат на материальные и трудовые ресурсы в аналитическом и сводном (свернутом) виде с учетом параметров формирования отчета.

Отчеты формируется на основе:

  • Актов выполненных ремонтов,
  • Накладных на отпуск,
  • Актов выполненных ремонтов и накладных на отпуск

для указанного варианта графика ремонтов, указанного периода ремонтов, для всех объектов ремонта, удовлетворяющих условию фильтра.

Порядок получения и вид отчетов аналогичен соответствующим отчетам меню Отчеты =>Учет затрат => Плановые затраты. Отличие заключается в том, что при формировании Сводных затрат данные по работам (услугам) берутся из Актов выполненных ремонтов, а данные по МЦ – в зависимости от значения параметра, указанного при формировании отчета: Учитывать МЦ или Ведомость по (акты выполненных ремонтов / накладные на отпуск / акты выполненных ремонтов и накладные на отпуск).

Данные из накладных на отпуск попадут в отчеты только если по ним сформированы ордера.

Архив вариантов расчета затрат

Пункт меню Отчеты => Учет затрат => Архив вариантов расчета затратобеспечивает работу с архивом сохраненных отчетов по учету затрат.

Архив вариантов расчета затрат представляет собой табличную экранную форму, содержащую список всех сохраненных вариантов расчета с возможностью просмотра содержимого отчета, печати документа и удаления старых расчетов из архива.

Экранная форма = Архив вариантов расчета затрат = содержит наименование отчета,дату и время его формирования, а также некоторые параметры, заданные при расчете.

Напишите нам:

Внедрение систем
Обучение руководителей и специалистов
Разработка
Техническая поддержка
IT-Консалтинг
Подписка на рассылку
Вас интересует:
Отправить

Заказать презентацию:

Отправить