Решение позволяет оперативно собирать информацию о товарных остатках в точках продаж в единую базу данных и автоматически формировать заказы на поставку необходимого товарного ассортимента.
Решение состоит из следующих основных компонентов:
Системы «ST-Чикаго» и Галактика ERP тесно интегрированы между собой. В соответствие с настраиваемым регламентом они обмениваются информацией о товарных остатках в магазинах.
Торговый представитель использует карманный персональный компьютер (КПК) для сбора данных о товарных остатках в точках продаж, формирования заказа на поставку товаров и накладных на возврат товара.
Торговые представители с помощью КПК сканируют штрих-коды товарных остатков в точках продаж. Полученная информация в режиме on-line с КПК передается в центральную базу данных, связь с которой осуществляется посредством GPRS или WiFi. На основании этой информации, а также в соответствии с настроенным регламентом, в системе Галактика ERP автоматически формируется дозаказ товарного ассортимента необходимого для поставки в точку продаж. После подтверждения дозаказа Заказчиком, по нему формируется отгрузочная накладная, которая поступает на склад для осуществления комплектации поставки в магазин. Резервирование на складе заказанных товаров производится в режиме реального времени.
Информация о статусе дозаказа (формирование, отгрузка и т.д.) становится доступной в системе Галактика ERP и КПК торгового представителя.
Система Галактика ERP автоматически, в соответствии с настраиваемым регламентом, ведет рейтинг товарного ассортимента, выделяя наиболее продаваемые товарные позиции.
На не ходовой товар, система Галактика ERP автоматически формирует возвратную накладную, которую подтверждает/отклоняет/корректирует торговый представитель через КПК. На основании полученных данных производится вывоз неходового товара. Использование автоматизированного алгоритма позволяет оптимизировать складские запасы и повысить отдачу от точки продажи.
Решение «Мобильное управление торговлей» предоставляет широкие возможности по работе с торговыми представителями — позволяет составлять план и проводить оперативный анализ результатов посещения точек продаж представителем, формировать маршруты, обеспечивает обмен необходимыми справочниками и документами.
Формирование заказов в системе Галактика ERP и обмен информацией с КПК происходит круглосуточно, что дает возможность обслуживать магазины, расположенные в разных часовых поясах.
C использованием решения «Мобильное Управление торговлей» Вы получаете:
Решение дает такие приемущества и возможности как:
Решение «Мобильное управление торговлей» обеспечивает реализацию функций:
Торговые представители с помощью КПК сканируют штрих-коды товарных остатков в точках продаж. Полученная информация в режиме on-line с КПК передается в центральную базу данных, связь с которой осуществляется посредством GPRS или WiFi. В автоматизированном режиме производится сравнение товарных остатков с данными из ассортиментной матрицы. Для каждого типа торговой точки формируются рекомендации по дозакупке или возврату товара.
В результате анализа остатков товара в магазине, наличия товара на складе и товарной матрицы (стоимость, рейтинг, уходимость, принадлежность к определенным группам), система формирует рекомендованный дозаказ, резервирует его и отправляет на подтверждение торговому представителю.
Торговый представитель согласует рекомендованную поставку с Заказчиком, и отправляет подтвержденные данные в систему Галактика ERP. Для этой поставки формируется отгрузочная накладная и поступает заказ на сборку на склад.
Функция запускается автоматически при формировании заказа, анализирует количество товарных остатков в магазине и формирует рекомендованную накладную на возврат неходового товара.
После согласования с Заказчиком формируется фактическая накладная на возврат товара. Излишки товара могут быть использованы для реализации в другой торговой точке или утилизированы.
Функция запускается автоматически по расписанию и передает актуальную информацию о состоянии заказа из системы Галактика ERP на КПК торгового представителя. Торговый представитель в магазине получает актуальную информацию о состоянии заказа, а менеджер в центральном офисе получает информацию о доставке заказа в магазин.
Функция запускается автоматически по расписанию и передает актуальную служебную информацию из системы Галактика ERP на КПК торгового представителя, который получает актуальную информацию об ассортименте, цене товара и его остатках на складе.
Функция выполняется в системе Галактика ERP модуль «Розничная торговля». Система анализирует за выбранный промежуток времени данные о товарных остатках в магазинах, их уходимость, товарную матрицу и автоматически формирует ассортиментный рейтинг.
Функция выполняется в программном комплексе «ST-Чикаго». С КПК в центральную базу поступают GPS-данные:
Все ключевые действия агентов сохраняются в журнале операций.
Использование GPS-приемника совместно с системой позволяет фиксировать маршрут передвижения торговых представителей, время их нахождения и выполняемые действия в торговых точках.
![]() |
12 Марта 2014
Галактика ERP на ОАО «Алтайвагон»
|
![]() |
16 Января 2014
Реализован последний этап проекта по управлению материально-техническим обеспечением на предприятии КОАО «АЗОТ»
|